Гарантия и возврат | Leo Parquet

Гарантия и возврат

Гарантии


  • Гарантийный срок устанавливается производителем. Гарантия качества не распространяется, а требования по поводу недостатков товара (работы/услуги) не принимаются, если дефекты, дефекты, возникли при несоблюдении Клиентом условий транспортировки, хранения и эксплуатации, вследствие действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
  • Гарантия на уцененный товар не распространяется.
  • Гарантийное обслуживание товара производится в случае укладки (установки) товара сервисным отделом.

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств:

  • Укладка (установка) произведена лицами, не имеющими допуска к производству данного вида работ;
  • Нарушение правил монтажа и /или эксплуатации напольных покрытий и дверей;
  • Товар был конструктивно доработан.



Правила продажи (обмена, возврата) товара


Товар выдается (отгружается) только при предъявлении оплаченного чека. Претензии, связанные с утерей чека, не принимаются. Погрузка товара на складе производится бесплатно.

Клиент обязан оплатить и вывезти товар со склада в установленные сроки. Товар, не полученный в установленный срок, реализуется.

При заказе доставки, она осуществляется до подъезда. Разгрузка автомобиля с товаром производится силами Клиента.

Клиент осведомлен об особенностях материала, из которого изготовлен товар и специфике изготовления товара, и согласен с тем, что цвет (оттенок) и текстура (неоднородность фактуры древесины связанная с естественной структурой древесных волокон, наличием или отсутствием сучков, отличием узора и прочее) древесины - натурального неоднородного материала - являются природными характеристиками, в связи с чем, не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, а также могут не совпадать как в различных единицах товара, так и различных частях одной единицы товара. При продаже изделий из натуральной древесины Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры древесины в поставленной партии товара выставленным в магазине образцам и не несет ответственность в случае такого несовпадения.

Перед началом работы необходимо ознакомится с инструкцией по укладке напольных покрытий, монтажа дверей и плинтуса. Претензии по поводу дефектов принимаются только до начала работ по укладке и установке при условии соблюдения Клиентом условий транспортировки и хранения. При обнаружении Клиентом дефектов товара необходимо немедленно сообщить Продавцу о выявленном недостатке и остановить вскрытие упаковки. К возврату принимаются не более одной вскрытой упаковки.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится в течение 14 дней со дня продажи, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», при наличии чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товар бытовой химии надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). При заказе работ по укладке напольных покрытий и/или установке межкомнатных дверей Клиент обязуется выполнить рекомендации Подрядчика в соответствии с условиями договора подряда и поддерживать рекомендованную Подрядчиком влажность воздуха от 45% до 55% и температуру от +18°С до +22°С на объекте работ в период технических перерывов и в период эксплуатации после окончания работ.

Возврат товара, приобретенного по акции, не предусмотрен.

В случае приобретения товара, изготовленного в соответствии с индивидуальными требованиями приобретающего его Клиента, т.е. имеющего индивидуально-определенные характеристики (свойства), Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, вернуть или обменять указанный товар (ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).